Глава четвёртая

ДАВЛЕНИЕ НА ПСИХИКИ




Каким образом соотносится хозяйничанье хрематистики и хозяйствование экономики, кроме рассмотренного выше аспекта денег?

Соотношение это, прежде всего, упирается в ПСИХИКУ людей, в РАЗНИЦУ психотипов и в статистику распределения психотипов среди людей. К примеру, безсознательно устремлённая к обогащению или паразитизму личность (а таковых в среде нынешних людей достаточно много, чтобы судить об этом феномене статистически, массово, как о явлении мимо которого нельзя «пройти мимо», не замечая его), будучи поставлена в условия перехода от хрематистики к экономике будет сознательно или безсознательно «бастовать», пытаясь найти способы использования «по-старому» – хрематистически – изменившиеся условия функционирования денежной системы.

Эта проблема не может быть изжита массовым наказанием таких личностей за «нарушения» с помощью государственного произвола в отношении «нарушителей» изменившегося порядка мироустройства (хотя введение уголовного наказания за ростовщичество ввести следует!), потому что приведёт к массовому же недовольству и изматывающей общество нервотрёпке. Это следует понимать следующим образом: в органах управления, сверху донизу, носители такой психики будут распределены точно так же, как они распределены среди остальных людей. И им, управленцам, будет тяжело осуществлять управленческие действия, разсогласованные с их собственной психикой.

Поэтому логично перед введением переходного периода от хрематистики к экономике ясно и чётко обозначить для носителей такой и других психик, схожих с обозначенной выше, какие проблемы и трудности они будут испытывать в связи с «ломкой» их собственных стереотипов на жизнь.

Проблема «мирного сосуществования» заточенных по-разному психик, а соответственно разных поступков и поведения людей в примерно одинаковых ситуациях, сводится к тому, чтобы максимально безопасно снимать напряжение, возникающее на стыке действий людей. Под психикой в данной книге, как в КОБ, понимается алгоритмика обработки информации, поступающая из внешнего мира, человеком. Изменение психик под влиянием изменившейся обстановки, в частности, функционирования денежной системы, будет происходить запаздывающе МЕДЛЕННО, если учесть, что введение комплекса мер переходного периода планируется осуществить практически, по историческим меркам, ЕДИНОМОМЕНТНО.

Такое максимально безопасное для людей и их психик нововведение, как изменение функционирования денежной системы и изменение структуры государственного управления с целеустремлённостью в безденежность, должно диктовать выработку упреждающих мер по подготовке изменений, а также ясное понимание, что чем яснее, без тайн и секретов, будет оглашение и обсуждение предстоящих изменений, тем легче эти новые идеи воспримет большинство людей, на которые и будет опираться это нововведение. Эта книга и является таким оглашением.

Поэтому загодя, примерно за 10 лет до ввода изменений в жизнь, следует начинать знакомить подрастающее поколение нормам функционирования денежной системы, которая придёт на смену существующей, с тем, чтобы при вступлении их во взрослую жизнь, для них эти нововведения не были незнакомыми. Порядок ознакомления с текущим функционированием хрематистики и будущего перехода к экономике, невозможно ограничить рамками учебных заведений, это проще делать везде, где можно и с кем только можно. Хотя разумнее всего было бы ввести в школе предмет «Экономика», дополнив его «Методологией познания», с помощью которых следует раскрывать системообразующие принципы жизнеустройства в Божьей мере, где экономика является лишь одной из частей.

Немного о целеполаганиях личности. Как правило, они формируются на самой ранней стадии осознания себя человечком, где-то в возрасте 3-5 лет. Но не вербализуются и никак не проявляют себя до той поры, пока человечек не становится половозрелым человеком (годам к 12-14). Именно с этой поры человек начинает либо вырабатывать в себе какое-то целеполагание относительно себя, либо принимает чужое целеполагание и слепо следует ему, как за собственным «выбором», на автомате.

Этот возраст пока СТРАШЕН среди людей. И страшен он не только искусом выбора среди якобы безбрежного количества выборов (как правило, это чувство всегда иллюзорно и чревато дальнейшим разочарованием человека!) и посему естественной боязнью выбора неправильного. Он страшен среди многих культур (к сожалению) ешё и эгрегориальной предопределённостью выбора ЗА ЧЕЛОВЕКА САМОГО того, кем ему быть (в случае «ослушки» – тяжкие наказания разного характера, а иногда и смерть). В любом случае, наши общества Земли ставят перед любым молодым человеком колоссальной величины и практической неподъёмности задачу по решению его собственного целеполагания НА ЖИЗНЬ, толком не предоставив ему до этого возраста всех мыслимых и немыслимых вариантов, как МНОГОВАРИАНТНОГО, но равного по человеческим возможностям, выбора своей собственной судьбы на много лет вперёд. Отсюда вызывающая боль трагедийность всей мировой культуры, описывающей этот возраст (от Ромео и Джульетты до Павки Корчагина), отсюда же и неизбывная боль поколений старших, переживших этот апокалипсис вступления во взрослую жизнь, боль, которая может продолжаться всю оставшуюся жизнь.

По сравнению со второй группой – целеполаганий групп и объединений людей, т. е. ЭГРЕГОРИАЛЬНЫХ НАВАЖДЕНИЙ, поддерживаемых действиями «пастухов», собственное целеполагание человека выглядит мелкой букашкой. Неизжитая, непрочувствованная нерешённость этого первого в жизни человека выбора диктует ему затем определённую трагедийность его судьбы. Редко кому удаётся ещё на ранней стадии завершить своё собственное целеполагание таким образом, чтобы смысл в жизни человека появился, как путеводная звезда. Отсюда такой сонм метаний среди целеполаганий, который очевиден среди взрослых людей, отсюда же и общий крен взрослых людей в раздрай или слепое, бездумное подчинение внешнему (эгрегориальному) управлению со стороны кого бы то ни было (государства, идей, культуры, привычек).

Завершённость жизни человека, проведшего взрослую жизнь среди поисков смысла своего собственного целеполагания, как правило, ещё более трагична. К сожалению.

Поэтому многие люди предпочитают избрать (безсознательно) ясность и «чёткость» общественных целеполаганий в качестве своих собственных. Этим психически снимается часть тяжести добровольного осуждения себя на муки выбора (за человека всё решается автоматом), но никогда не до конца.

В чём состоит привлекательность целеполаганий групп и объединений людей для конкретных членов общества? В обыкновенном «здравомыслии», которое можно описать следующим образом: солнце восходит – пора вставать, солнце заходит – можно и баиньки. Т. е. слепоглухонемом ПОДЧИНЕНИИ себя биологическим ритмам Земли, биологической ритмике тела человека, культурным особенностям общества, привычкам и предрассудкам – «против которых не попрёшь». Простота очевидного и ощущаемого, как естественное течение событий – вот как можно кратко охарактеризовать целеполагание групп и объединений людей. Именно на этом уровне возникает и культивируется хрематистика в ущерб экономике. Встраивание хрематистики в ПРИРОДНУЮ цикличность и ИЕРАРХИЧНОСТЬ разных видов жизни на Земле, по аналогии – достаточно безпроблемно на уровне массового безсознательного, поэтому-то ею, хрематистикой, даётся шикарный ответ на трагедийность первоначального самостоятельного выбора каждого человека: «каждый за себя, и никто – за всех». Где «никто – за всех» ещё и стыдливо опускается в умолчаниях.

Прорыв к закономерности первой: где каждый человек берёт на себя ответственность ЗА ВСЕХ, за жизнеобезпечение ВСЕХ, без исключения, людей на свете – пока удаётся лишь единицам, выглядящим на фоне остальных людей полными придурками и идиотами, блаженными, не от мира сего. Хотя по сути – только они нормальны в меру.

Культура – вот что по большому счёту отвечает за НЕИЗМЕННОСТЬ целеполаганий поколений людей. Изменение культуры приводит к изменению целеполаганий. Изменение целеполаганий даёт кардинальную смену качества жизни и вырастает в совершенно новую культуру. К примеру, достаточно трудно предположить, что человек, родившийся и выросший в безденежной культуре, видящий со всех сторон, что никаких денег и в природе нет, а экономика, т. е. преобразование локальных частей материи и манипулирование информацией, ВСЁ РАВНО происходит каким-то образом – будет задумываться о каких-то там деньгах. Ему даже в голову не придёт, что можно КАК-ТО ИНАЧЕ (как было). Эта «странную» мысль можно проиллюстрировать на примере… русских похорон. Где само собой разумеется надо выпить-закусить-помянуть покойника – «достойно» его проводить в «царство иное». Если покойников сжигать, а пепел развеивать над морем, речкой, где угодно, а никаких кладбищ не устраивать, а памятников НЕ СТАВИТЬ, то спустя несколько поколений в Русской цивилизации будет ИНОЕ качество культуры: такое, где невозможно будет «преклонить голову и колено» на могиле предков, и эта невозможность пощупать материально, где лежит предок, будет диктовать ИНОЙ способ «неразрывной связи» с предками. И этот способ будет иметь МЕНЬШЕ СЛЕПОГО ФАНАТИЗМА (клянёмся, что мы будет такие же, как наши предки), чем ныне. В этом способе будет БОЛЬШЕ иных раздумий о предках, возможно критичных, но вероятнее всего более критично-благожелательных (спасибо нашим предкам, что они, совершив такие-то ошибки и показав нам своей жизнью, какие бывают последствия – ПРЕДУПРЕЖДАЮТ нас!).

Культура и целеполагания, встроенные в культуру – есть суть, как правило, НЕОСМЫСЛЯЕМЫХ до поры до времени носителями этой культуры ОШИБОК ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. Следовательно, повышение уровня осмысления ошибок предшествующих поколений – это самый верный способ начала изменения культуры, преобразования психик из недовоплощённых в человечные.

Но осмысление осмыслению РОЗНЬ. Сопротивление на сознательном и, особенно, БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОМ уровнях носителей психик, выпадающих или отстоящих далековато по своей организации от Божьей меры, будет минимальным, если основное усилие делать на воспитании скорее будущего поколения, чем на перевоспитании существующего. Семена безденежности экономики на поле денежности хрематистики следует засевать уже СЕЙЧАС.

А для этого, в качестве посева, следует вводить в жизнь термины: БЕЗДЕНЕЖНОСТЬ, БЕЗДЕНЕЖНАЯ ЭКОНОМИКА, ДЕЛО, ТВОРЧЕСТВО, КРЕАТИВНЫЙ МУСОР уже сейчас, с пояснением, что это такое. Точно так же с понятием «демёредж», который обозначает отрицательный процент по кредиту, или уменьшение «тела» кредита. Одновременно вводить употребление термина ХРЕМАТИСТИКА, увязывая его с «ростовщичеством», с указанием на то, что это «современное хозяйничанье хрематистических кланов на планете Земля с безсознательной поддержкой хрематистичанья огромных масс людей, чьи психики пребывают в состоянии недовоплощённости в человеческую». Введение и употребление новых терминов и замена их на старые означает, что будет оказываться давление «на психику» (хотя оно предельно «мягкое») некоторых людей, что будет происходить раскрытие содержания тех зарождающихся мыслей, которые направлены на трансформацию жизнеустройства людей в плане их бОльшего благополучия, устроения ЛУЧШЕЙ жизни на Земле.

Разница между хрематистикой и экономикой, если она показана достаточно отчётливо, даёт импульс человеку подумать над тем, а почему в мире пока главенствует хрематистика, есть ли этому и какие именно объективные причины. Точно так же и касательно смены государственно-общественного устройства страны, где демографически-обусловленному целеполаганию в планировании будет посвящена и смена некоторых органов власти, или замена их на другие. К примеру, термин ГОСПЛАН (со всем комплексом понятий, стоящим за ним), который пока, увы, жёстко ассоциируется лишь с советской системой планирования всего и вся, должен переводиться в новую плоскость, в планирование демографически-обусловленных показателей, которые надо достигать в экономике, но которые невозможно достигать в хрематистике. Т. е. если ГОСПЛАН, то – экономика, если без Госплана – то остаётся лишь хрематистика.

Помимо проблем взаимодействия психик россиян, как людей, поставленных в новые условия приближающейся безденежности российской экономики и смены структуры государственно-общественного управления, существует проблема, выходящая за рамки Русской цивилизации. Это проблема взаимодействия с «внешним» миром, в котором превалирует хрематистика, как один из инструментов внедрения библейского проекта в жизнь нашей планеты.

Ну уровне государственно-общественной структуры и финансов самовластное государство способно само «приговорить» себя к изменениям и само их выполнить. Однако глобализация по-библейски, через периферию носителей психики «библейских рабов» части россиян (а.к.а.: либералов, нациков, коммунистов, масонствующих и прочих обуянных злонравными устремлениями), будет этому активно мешать. Поэтому, в качестве противоядия устремлениям библейцев всех сортов и мастей, и выдвигая Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) в качестве объемлющей библейскую концепцию, следует предложить и другим государствам и обществам схему взаимодействия российской экономики, в пути перехода её от хрематистики, и их государственных и общественных устройств.

Предполагается, что данный метод взаимодействия Русской цивилизации, через внутренний распорядок устройства финансов России, с другими странами и цивилизациями будет оказывать такое же «мягкое давление» на пересмотр и у них их алгоритмики существования их собственных финансовых систем. Данное давление может быть оказываемо Россией безупречно сильно и гладко лишь в одном случае – если Россия способна будет сама собой «противопоставить» себя либо остальному миру под пятой библейцев в плане самообезпеченности всеми необходимыми продуктами и услугами, либо совместно с приобретёнными союзниками.

И для этого тоже требуется особый «переходный», подготовительный период. Достижение Россией самовластности, а через самовластность и относительной самообезпеченности России всеми необходимыми продуктами и услугами (к примеру, 90%) – вполне реально и выполнимо в течение нескольких десятков лет. При смене одного поколения.

Разумно предположить, что подобный комплекс вводимых мер лучше совершать с потенциальными союзниками: теми странами или цивилизациями, которым легче воспринять эти идеи в силу их цивилизационного устройства. Имеется в виду исламский мир и коранический запрет на ростовщичество. Однако запаздывающие шаги стран ислама по отношению к России, но одобрение ими происходящего в России – тоже неплохо.

Глава пятая